Компания De Beers планирует запустить программу, направленную на изучение сегмента рынка по продаже бриллиантов повторного использования и сопутствующей активности потребителей.
Согласно сообщению компании, программа стартует в начале следующего месяца и завершится в начале 2015 года, и в ней будет участвовать небольшое число ритейлеров в пределах США.
De Beers заявила, что данная программа позволит лучше узнать и оценить масштабы перепродажи бриллиантов, изучить поведение потребителей и понять, какое влияние оказывает факт перепродажи бриллиантов на восприятие бриллиантов потребителями и их образ «вечной ценности».
Алмазно-бриллиантовый комплекс в СССР с организационной точки зрения характеризовался поистине спартанской простотой и логикой. Рудники, ГОКи, обогатительные фабрики входили в состав объединения «Якуталмаз». Обнаружение коренных месторождений в Якутии способствовало развитию алмазообрабатывающей отрасли, сконцентрированной в системе «Кристалл», в которую входило 7 заводов, в том числе смоленский, московский и гомельский. Советский человек не мог быть стабильным потребителем ювелирных изделий с бриллиантами, вследствие чего только малая часть luxury-продукции реализовывалась внутри страны через сеть розничных магазинов Главювелирторга. В основном гранильная отрасль была экспортно-ориентированной, и реализацией алмаз
... Читать дальше »
Стрекозы, птицы, бабочки – этим летом продолжают держать пальму первенства среди ювелирных трендов. Благодаря удачному художественному решению дизайнера, талантливому воплощению ювелиром, украшения превратились в легкий ажурный элемент живописного уголка с изящной бабочкой, пластичной стрекозой, юркой птицей. Ведущие мировые бренды посвятили свои новые коллекции гармонии с природой, сделав ее своим соавтором. Динамика, пластика линий, легкость – все это делает работы особенно изящными и притягательными.