- -За последние более, чем два года, ювелирные продажи выросли - 29 Августа 2014 - Блог - Геммология ВГАСУ

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

вкладки

YouTube

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 02.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Геммология
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2014 » Август » 29 » За последние более, чем два года, ювелирные продажи выросли
21:23
За последние более, чем два года, ювелирные продажи выросли

геммология, драгоценные камни, ювелирные камни, самоцветы, ювелирное дело, ювелирные изделия, ювелирные украшения, алмазы, бриллианты, гадиятов

Исследовательская группа «SpendingPulse» сообщает о росте продаж ювелирных изделий за последние 27 месяцев, происходящем благодаря потребителям, которые рассматривают ювелирные изделия в качестве прочного актива.

«Прибыли были небольшими, но стабильными, и, скорее всего, такая тенденция продолжится», — прогнозирует Сара Куинлан (Sarah Quinlan), старший вице-президент консультационного подразделения «MasterCard Advisors» по обзору рынков, образующего «SpendingPulse».

«Покупатель стремится приобретать ювелирные изделия, — говорит она, – потому что, большинство из них сегодня не могут позволить себе вкладывать деньги в жилье. К тому же мы видим, что интерес к покупке новых домов падает. И в то же время люди все больше тратят на рестораны и путешествия, поэтому им хочется вкладывать средства в то, что будет приятно носить в этом случае».

Она также отметила, что, так как в периоды спада понижается значение акций и облигаций, то некоторые считают, что именно ювелирные изделия имеют непреходящую ценность.

Исследовательская группа «SpendingPulse» также указывает на двузначное увеличение количества ювелирных изделий, покупаемых в Интернете. Сейчас, по ее оценкам, онлайн продажи ювелирных изделий составляют почти 20 процентов рынка.

«В период рецессии у потребителей нет много времени, — говорит Куинлан. – Хотя они и хотят физически пойти в магазин, но они желают делать покупки, тогда, когда хотят и где хотят, а в этом случае Интернет более удобен».

Она также добавляет, что в то время, как скорость роста прибыли в малом бизнесе обычно опережает аналогичный показатель для более крупных компаний, но эта тенденция перестает соблюдаться при «плохой погоде», потому что люди более склонны делать покупки в Интернете, а не посещать ювелирные магазины».

Ее совет для ювелиров: «Говядина онлайн! Начинайте экспериментировать, чтобы получить свой собственный опыт».

Куинлан прогнозирует, что спрос на ювелирные изделия будет особенно велик в этот праздник Рождества.

«Это будет трудное восстановление рынка продаж ювелирных изделий, — говорит она. – Оно не окажется слишком большим, но будет к этому стремиться».

Свои прогнозы специалисты из «SpendingPulse Advisors» рассчитывают, используя данные «MasterCard», по усовершенствованным алгоритмам, которые учитывают оплату покупок не только чеками, но и наличными.

Источник: silver-mania.ru

Просмотров: 343 | Добавил: sova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024